Сервис поиска специалистов «Профи» провел ребрендинг и вернулся к старому названию «Профи.ру». Также компания обновила логотип и визуальную айдентику. В частности, изменился цвет и вернулся человек, олицетворяющий клиентов и специалистов одновременно.

«Мы заметили, что пользователи скучают по человечку в логотипе и продолжают искать нас как „Профи.ру“, поэтому решили прислушаться и провести ребрендинг», — прокомментировал Иван Сидоров, бренд-директор сервиса.

ПОДРОБНОСТИ:

  • Написание бренда сохранили на русском языке и добавили .ру, поскольку клиенты и специалисты уже привыкли к этому.
  • «Профи.ру» всегда ассоциировался у людей с красным, но команда решила освежить визуал и сделать его приятнее.
  • Прошлый цвет был «тяжеловат», не передавал в полном объеме ценности компании.
  • Ранее в логотипе компании уже был человек, однако в последней версии до обновлений его не было.

Изменения появятся на сайте, в приложении и других брендовых элементах 15 ноября, постепенно обновляясь у всех пользователей.

Источник и иллюстрации: пресс-служба «Профи.ру»