«Авито» купил два рекламных сервиса — AdRiver и Soloway
Владельцы маркетплейса «Авито» купили 100 % долей в ООО «Интернест-Холдинг», в которое входят система верификации и управления рекламой в Сети AdRiver и рекламная платформа Soloway. Об этом компания сообщила агентству «Интерфакс».
По данным ЕГРЮЛ, покупателями выступили два юрлица — ООО «КЕХ Екоммерц» (99,9 % в новой компании) и ООО «Авито Холдинг». Сделку зарегистрировали 17 декабря, а официально закрыть ее планируют до конца 2024 года.
Старший управляющий директор «Авито Рекламы» и «Услуг» Артем Кумпель заявил, что компания планирует запустить собственную рекламную сеть. При этом топ-менеджеры Internest продолжат работу в компании, а верификатор AdRiver останется независимым.
ООО «Интернест-Холдинг» зарегистрировали в 2007 году с уставным капиталом в 210 тысяч рублей. По итогам 2023 года выручка от продаж составила 31,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 151 миллион, уточнило агентство.
Источник: «Интерфакс»