Показывать российские товары в ленте маркетплейсов в первую очередь
Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект, по которому планируют обязать маркетплейсы показывать товары, произведенные в России, в первых 15 позициях своих каталогов или в результатах поиска. Об этом пишет РИА «Новости».
По мнению авторов проекта, отечественным производителям необходимо предоставить преимущество. Тем самым в Госдуме планируют стимулировать развитие российской промышленности, повышать конкурентоспособность, занятость населения и увеличивать поступления в бюджет государства.
«Сначала нашим, потом вашим. Так должны работать онлайн-витрины. При каждом поиске в топе только отечественная продукция. Покупая ее, каждый из нас вносит вклад в будущее страны. Можно считать это инвестицией. И для покупателей только плюсы.
Ведь именно местные способны предложить уникальные товары. От сладкого алтайского меда до чебоксарского трикотажа. Более того, так мы сможем заявить о себе на весь мир. Ведь наши маркетплейсы выходят сейчас на международную арену», — рассказал один из авторов проекта Дмитрий Гусев (партия «Справедливая Россия — За правду»).
Критерии для таких товаров должно будет определить правительство.
Источник: РИА «Новости»