Директором по маркетингу Sunlight стал автор провокационных кампаний «Ёбидоёби»
На пост директора по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight назначен Артем Дудин, бывший сотрудник сети доставки роллов «Ёбидоёби». Об этом изданию Sostav рассказали источники на рекламном рынке. Артем подтвердил свое назначение.

Фото: Артем Дудин, Instagram*
Дудин также пять лет работал директором по маркетингу в «Ёбидоёби» и был автором скандальной рекламной кампании про набор роллов «Куни Ли» и многих других провокаций. Позже Артем работал в компаниях «Яндекс» и «Сбермаркет» (сейчас «Купер») на позициях руководителя направления маркетинга.
«Я рад оказаться в команде Sunlight. Перед собой ставлю цель продержаться больше месяца (предугадывая шутки коллег и ваших предыдущих статей), а также выстроить самоироничный и провокационный маркетинг, которым так славится компания», — прокомментировал Артем.
В марте 2024 года директором по маркетингу Sunlight был назначен Альберт Усманов, который покинул пост в июне того же года. В августе должность заняла Галина Никитина. Она ушла из компании в сентябре. В октябре на должность взяли Яну Малееву, она также покинула компанию в ноябре.
Иск к «Ёбидоёби» подала Федеральная налоговая служба в конце ноября 2022 года. Владельцы компании утверждали, что название сети в переводе с японского означает «День недели — суббота», однако не предоставили в суд надлежащих доказательств.
В октябре 2021-го ФАС признала ненадлежащей рекламу «Ёбидоёби» в Волгограде. На коробке одного из суши-сетов был написан текст: «Не материмся и вкусно готовим. Набор „КуниЛи“ 2 килограмма. ЁбиДоЁби Sushi & Rolls», а также изображен товарный знак «Ё».
В апреле 2023 года Арбитражный суд Красноярского края обязал «Ёбидоёби» сменить название.
Источник: Sostav