Компания «Яндекс» стала новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon, ранее принадлежавших ООО «КРИ», организатору крупнейших выставок молодежной поп-культуры. Первые собственные фестивали холдинг планирует провести уже осенью 2025 года, пишет газета «Коммерсантъ».

В рамках банкротства ООО «КРИ» 29 января «Яндекс» выиграл конкурс на знаки за 20,6 миллиона рублей каждый. Параллельно холдинг выкупил домен Comiccon.ru, который был в открытом доступе. «Постепенно там будет появляться информация по мероприятиям», — заявили в компании.

Эксперты видеоигрового рынка предполагают, что главными тематиками будущего фестиваля станут сюжеты видеоигры Atomic Heart и романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч». На презентации онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» стало известно, что «Яндекс» будет финансировать экранизации этих проектов.

Контекст

ООО «КРИ» учреждено в 2004 году. В 2022 году выручка компании составила миллион рублей, чистый убыток — 5,5 миллиона. Годом ранее выручка была заметно выше — примерно 15 миллионов, чистая прибыль из которых — всего 204 тысячи рублей.

Банкротство ООО «КРИ» стартовало в 2022 году: тогда Арбитражный суд Москвы принял к производству соответствующее заявление от ООО «ДИС-3» (в числе основных видов деятельности — торговля аудио- и видеотехникой, игрушками).

В другом иске уточнялось, что в апреле 2021 года «ДИС-3» оплатила «КРИ» взнос за участие в выставке «Игромир», которая должна была состояться осенью того же года. Однако она была отменена, и «ДИС-3» не смогла вернуть взнос за участие.

Еще одним потенциальным покупателем товарных знаков Comic Con Russia и «Игромир» была компания МТС. У «Яндекса» также есть собственный фестиваль «Хомякон» с похожей тематикой. 

Источник: «Коммерсантъ»