Группа компаний Realweb объявила о смене бренда на RW+. Ребрендинг отражает переход к новому этапу развития бизнеса, который за последние три года расширился за счет запуска новых направлений и объединений брендов.

Сегодня в портфель RW+ входит шесть компаний: диджитал-агентство Realweb, рекрутинговое агентство RealHR, платформа Epic Growth, разработчик ПО Realweb Tech, разработчик аналитических сервисов для внедрения data driven маркетинга DataGo, а также маркетплейс рекламных продуктов и услуг Centra.

Группа развивается по горизонтальному принципу: направления дополняют друг друга, а на их стыке появляются новые сервисы. RW+ планирует создать единую инфраструктуру обслуживания маркетинга от анализа данных и планирования коммуникаций до найма и обучения сотрудников.

Чтобы оптимизировать процессы управления и усилить взаимодействие между бизнес-юнитами, RW+ также перестроил структуру управления. На групповой уровень были вынесены ключевые функции: финансы, маркетинг, коммерция, цифровизация, а также управление организационной структурой.

«Мы значительно выросли и вышли в новые бизнес-направления — такие как найм и обучение персонала, поэтому в прежних рамках нам стало уже тесно. <...> RW+ — это единая цифровая платформа, где экспертиза всех бизнесов группы создает для клиентов дополнительную ценность, помогает расти и повышать эффективность маркетинга», — комментирует гендиректор Олеся Ромодина.

   

Рекламное агенство Realweb работает с 1998 года. В 2019-м на базе него сформировалу группу компаний, предоставляющих комплекс услуг в области цифрового маркетинга и рекламы.

RW+ состоит в российских ассоциациях коммуникационных агентств и развития интерактивной рекламы, входит в топ-50 работодателей по версии платформы HeadHunter. Входит в группу компаний Qiwi.

Источник и иллюстрации: пресс-служба RW+