«Вымирающий вид бизнес-рептилий» появился в Дарвиновском музее
Яндекс Go для бизнеса запустил новую рекламную кампанию, посвященную «вымирающему виду бизнес-рептилий, для которых характерен страх перед цифровыми технологиями». В центре внимания — адепты устаревших решений, окружившие себя старой офисной техникой, грудами бумаг, чеков и отчетов.
Главным героем стал Делозавр. «Новый экспонат Дарвиновского музея, сосредоточенный на текучке, сидит на факсе как на троне. Можно даже услышать, как он устало вздыхает — так звучит рутина, которая каждый день сваливается на бизнес», — рассказывают авторы кампании.

Задача Яндекс Go для бизнеса — показать, как множество крупных компаний и небольших предприятий теряют свои ресурсы и конкурентоспособность из-за высокой операционной нагрузки. Платформа для бизнеса помогает забыть о часах работы, потраченных на компенсации по чекам и ручное оформление авансовых отчетов.
Вместо множества разных систем учета и контроля расходов нужен только личный кабинет в Яндекс Go для бизнеса. Пополнив корпоративный счет, можно добавить сотрудников и выставить для них лимиты по поездкам, доставке, командировкам, топливу и питанию — на что-то одно или все сразу. В конце месяца акты и счета-фактуры загружаются автоматически (и никакой бумажной рутины!)

Платформа Яндекс Go для бизнеса помогает компаниям не стать делозаврами, а вести бизнес в нашей эре. Подключить компанию можно по ссылке.
Материал подготовлен
при поддержке

Реклама. 25.02.2025
Рекламодатель: ООО «Яндекс.Такси»
ИНН 7704340310