Новая айдентика для сервиса Level.Travel от агентства Ony
Онлайн-сервис бронирования туров и отелей Level.Travel провел ребрендинг. Обновление заняло 1,5 года. За это время команда в том числе разработала новое позиционирование и коммуникационную стратегию. Над айдентикой работало агентство Ony (Signal, restore, Ekonika, «буше» и другие проекты).

Что изменилось:
- Символом бренда стала чайка — воплощение свободы, путешествий.
- Новый логотип стал выразительнее благодаря характерным округлым элементам. Появилась сокращенная версия, которая легла в основу вариативных иконок.
- В дизайне иконки приложения использованы буквы L и T, что позволяет адаптировать визуальный стиль под разные аудитории и сезоны, заменяя чайку на другие образы.
- Яркие цвета, объемные иконки и фотостиль с акцентом на крупные элементы формируют открытый образ бренда. Он задает тон коммуникации и подчеркивает связь с продуктом.
- Основным шрифтом стал Ony One — современный неогротеск, обеспечивающий выразительность и легкость восприятия как в коммуникации, так и внутри продукта.
- Коммуникация стала короче, легче и ближе к пользователю. Теперь клиенты видят только важное — никаких лишних деталей, только персонализированные рекомендации и быстрые советы.

Гибкость нового дизайна помогает легко адаптироваться к разным форматам и потребностям аудитории. В будущем продукт будет развиваться в сторону персонификации, улучшать пользовательский опыт и усиливать партнерства.
«Мы стремились создать дизайн, который передает дружелюбный характер бренда, и подчеркнуть технологичность, позволяющую облегчить опыт бронирования», — комментирует Никита Нащекин бренд-дизайнер в Ony.
Источник и иллюстрации: Level.Travel