Новый логотип и дизайн российского онлайн-кинотеатра Start
Онлайн-кинотеатр Start объявил о масштабном ребрендинге. Проводить его будут поэтапно, а начнут c обновления дизайна стриминга. С 10 марта для пользователей появился новый логотип — как на платформе, так и в рекламной кампании всех будущих проектов.

Команде Start важно было сохранить у аудитории ассоциацию с премиальным контентом, поэтому новый дизайн — это эволюционное развитие, а не принципиально новое исполнение. Преемственность позволит сохранить узнаваемость бренда и быстро сформировать привычку к новому визуалу.
Следующим этапом станет совершенствование пользовательского опыта на платформе.

«Start — это все, что стоит посмотреть, в одной подписке и ничего лишнего. И мы постарались заложить эту мысль в ребрендинг: рефракция в букве S и вертикальные полосы символизируют фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель. Впрочем, если для кого-то это будут просто полоски и располневшая буква S... знайте, мы не против мемов на эту тему», — прокомментировал директор по маркетингу Евгений Потапов.
Источник и иллюстрации: пресс-служба Start