Ретейлер «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа и представил журнал «Щи»‎. Редакция сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор. «Щи» — запоминающийся нейминг, а также ассоциации с едой, теплом, русской кухней и отечественными продуктами.

Медиа «ВкусВилла» базируется на сайте компании, над его созданием работает редакция из более десяти человек — новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, SMM и другие эксперты.

Над новым визуальным стилем журнала также работала внутренняя креативная команда. Логотип основан на разнообразии и уникальности, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв.

Цветовая палитра близка к фирменному стилю бренда, за исключением акцентного салатового цвета. В материалах много тем связано с едой и питанием, поэтому фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели контрастными на их фоне.

«Мы улучшили путь читателя, опираясь на опыт прежнего медиа, освежили структуру и дизайн, доработали позиционирование — при этом концептуально журнал не претерпевает больших изменений», — прокомментировала Настя Боброва, лидер редакции.

Источник и иллюстрации: «ВкусВилл»