Товары «ВкусВилла» появились в «Золотом яблоке»
Ретейлер «ВкусВилл» начал продавать товары собственной торговой марки (СТМ) в сети магазинов «Золотое яблоко»: теперь на сайте и в приложении есть товары для дома, ухода за кожей и волосами, личной гигиены и БАДы «ВкусВилла».

Продукция отгружается с распределительных центров ретейлера на склады онлайн-магазина, откуда осуществляется доставка покупателям. Любой товар в итоге можно получить привычным способом через «Золотое яблоко».
На старте в ассортименте уже есть более 70 позиций: шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия, уход за полостью рта, уход для лица, волос и тела, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины. Ассортиментная матрица будет расширяться.
«FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных в онлайне, и представить наш ассортимент на сайте «„Золотого яблока“ — это отличная возможность расширить географию своих продаж по всей стране», — комментирует Инна Искандярова, менеджер по работе с маркетплейсами «ВкусВилла».
Источник и иллюстрация: пресс-служба «ВкусВилла»