Ozon начал тестировать доставку личных посылок между пунктами выдачи
Маркетплейс Ozon запустил пилотный проект по доставке посылок физических лиц между пунктами выдачи заказов (ПВЗ). По результатам эксперимента компания планирует создать систему доставки от клиента к клиенту.
Пока проект находится на ранней стадии, в пилоте участвуют всего 20 человек и 9 точек выдачи. В случае успешного тестирования маркетплейс намерен постепенно подключать к сервису остальные ПВЗ. Сервис будет работать как для доставок внутри одного региона, так и по всей стране.
Уже на начальном этапе пилотного проекта компания будет проводить тестовые отправки между несколькими регионами страны. Так получится оценить эффективность и удобство нового сервиса и выявить возможные улучшения и для клиентов, и для партнеров — владельцев ПВЗ и их сотрудников.
В 2025 году Ozon стал второй самой дорогой компанией Рунета после «Яндекса» (он с 2017 года занимает первую строчку рейтинга). Стоимость маркетплейса оценивают в 8 миллиардов долларов.
Источник: пресс-служба Ozon