Маркетплейс Ozon запустил пилотный проект по доставке посылок физических лиц между пунктами выдачи заказов (ПВЗ). По результатам эксперимента компания планирует создать систему доставки от клиента к клиенту.

Пока проект находится на ранней стадии, в пилоте участвуют всего 20 человек и 9 точек выдачи. В случае успешного тестирования маркетплейс намерен постепенно подключать к сервису остальные ПВЗ. Сервис будет работать как для доставок внутри одного региона, так и по всей стране.

Уже на начальном этапе пилотного проекта компания будет проводить тестовые отправки между несколькими регионами страны. Так получится оценить эффективность и удобство нового сервиса и выявить возможные улучшения и для клиентов, и для партнеров — владельцев ПВЗ и их сотрудников.

   

В 2025 году Ozon стал второй самой дорогой компанией Рунета после «Яндекса» (он с 2017 года занимает первую строчку рейтинга). Стоимость маркетплейса оценивают в 8 миллиардов долларов.

Источник: пресс-служба Ozon