Завод «Флакон» запускает франшизу модели креативного кластера
Николай Матушевский (основатель завода «Флакон») и Павел Коптев-Мельников («Делатели офисов», «Кухня на районе») объявляют о запуске франшизы по созданию мультиформатных пространств под брендом «Флакон.Space».
Партнеры планируют масштабировать узнаваемый бренд «Флакона» путем создания «маленьких флакончиков» в различных форматах, адаптированных к текущим экономическим реалиям и для разных аудиторий. Участники вложили в проект примерно 100 миллионов рублей.
Франшиза креативного кластера или мультиформатного пространства от «Флакона» подойдет собственникам помещений, владельцам объектов, ТЦ и БЦ, а также государственным организациям, которые направлены на развитие креативных кластеров.
Направления:
- мультиформатное пространство как готовый бизнес для самостоятельной реализации;
- сопровождение по созданию мультиформатного пространства;
- создание мультиформатного пространства «под ключ»: проектирование, строительство, управление.
«От типичной модели франшизы у нас осталось разве что только название
(мы не отказываемся от него, чтобы быстро дать понять, что мы создали тиражируемый продукт). По факту у нас совмещены три модели: разработка дизайн-проектов, генеральный подряд и агентство событийного маркетинга», — комментирует Коптев-Мельников.
Источник: пресс-служба «Флакона»