Оператор каршеринга «Делимобиль» объявил о ребрендинге: компания обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже сегодня, 21 апреля.

Что изменилось:

  • Появилась новая подкатегория Supreme, которая объединит в себе премиальные и технологичные авто. К ним предъявляются специальные критерии контроля качества обслуживания. Они также получат новую уникальную серебряную оклейку и новый логотип сервиса. Модели: Jaecoo J7, Exeed RX и WEY 05.
  • Новый дизайн оклейки машин выбран фокус-группой из тысячи постоянных пользователей сервиса. Теперь брендинг располагается только на задних дверях, с написанием логотипа в две линии, более широкой «аквамариновой» линией и новым иссиня-черным цветом в дополнение к стандартной оранжевой ливрее.
  • Новый бренд-слоган сервиса «Ты у руля» пришел на смену «Тебе водить».

   

«Визуальный образ компании в последний раз менялся шесть лет назад, еще до пандемии и изменений российского автомобильного рынка, когда каршеринг, как отдельный вид транспорта, еще формировался. <...> Масштабирование сервиса, развитие новых бизнес-направлений, включая собственную рекламную платформу, продукты для бизнеса, улучшение качества и омоложение автопарка во всех регионах присутствия, повышение уровня клиентского сервиса стали предпосылкой для эволюционного визуального обновления.

Мы сохранили якорные элементы, общую преемственность в айдентике и дух новаторства. В то же время полностью обновили и сделали актуальным подход в дизайне, чтобы стать удобнее, понятнее и заметнее для пользователей и партнеров», — прокомментировал директор по стратегии и росту «Делимобиля» Андрей Крупнов.

Источник и фото: пресс-служба «Делимобиля»