Компания «Яндекс» подала документы на регистрацию двух торговых марок — Vionic и Tuvio. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.

«Яндекс» собирается использовать бренд Vionic для производства шлемов виртуальной реальности и перчаток для них, а торговый знак Tuvio для выпуска бытовой техники (чайников, холодильников и машин для изготовления сосисок). Сейчас заявки рассматривает Роспатент.

Представитель «Яндекса» подтвердил изданию информацию о регистрации двух брендов, добавив, что компания начала переговоры с потенциальными партнерами по производству техники.


В конце августа «Яндекс Маркет» запустил собственный бренд детских товаров Junion. Команда сервиса сама разрабатывает вещи и контролирует производство на всех этапах.

источник: «Ведомости».