Из-за перебоев мобильного интернета московская сфера услуг столкнулась с проблемами
Операторы связи, приложения такси и банков, а также сервисы доставки еды и магазины одежды предупреждают москвичей о перебоях в работе мобильного интернета и связи до 9 мая и о сложностях в работе приложений. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на уведомления от сервисов.
О возможных перебоях в работе интернета и связи в Москве и Подмосковье сообщают сервисы «Яндекса», «Билайн», МТС, онлайн-кинотеатр IVI, Сбербанк, «Самокат» и другие.
Lamoda предупреждает, что с 7 по 9 мая в Москве возможны ограничения курьерской доставки, и рекомендует выбирать доставку в ПВЗ. «Вкусвилл» уведомляет, что в праздничные дни не будет работать экспресс-доставка и оплата картой курьеру. Мосгортранс рекомендует пользователям общественного транспорта пополнить карту «Тройка» до наступления праздничных дней.
Что еще важно знать:
- Когда пропадает мобильная связь, пассажиры временно не могут заказать такси или сталкиваются с тем, что поблизости нет машин: не все водители могут выйти на линию и принять заказ.
- При сбоях могут временно быть недоступны старт и завершение аренды каршеринга и самокатов. Службе поддержки потребуется больше времени на обработку обращений.
- Wildberries заметил снижение количества заказов через мобильное приложение, пришлось помогать курьерам завершать процесс доставки и предупреждать клиентов о возможных задержках.
- Представитель «Яндекс Маркета» сообщил, что пользователи могут столкнуться со сложностями при получении заказа в ПВЗ. У оператора пункта можно подключиться к сети Wi-Fi или прийти в другой день.
- Из-за отсутствия связи в торговых точках могли не работать карточные терминалы, которые подключены через мобильный интернет. Как правило, такие терминалы установлены в небольших магазинах.
Источник: РИА «Новости»