Дизайнерское агентство Koto разработало новый дизайн логотипа интернет-магазина Amazon, упростив идентичность более 50 суббрендов компании. Это первое с 1994 года изменение в ее айдентике, сообщил журнал Dezeen.

Koto и команда дизайнеров Amazon XCM увеличили и расширили стрелку, а также заменили традиционный оранжевый цвет более насыщенным мандариновым — Smile Orange. Акцент теперь делается не на самой стрелке, а на том, что она представляет собой улыбку.

Обновление также включает создание собственного шрифта для многочисленных логотипов под названием Amazon Logo Sans, который появился и в суббрендах. Команда обновила и шрифт Amazon Ember, изначально разработанный для бренда электронных книг Kindle.

Проект включал также разработку набора иконок для оформления ресурсов Amazon и занял в общей сложности 18 месяцев.

Источник: Dezeen, фото: Amazon