Компания Wildberries («РВБ») занимается тестированием собственного книжного сервиса, рассказали газете «Ведомости» три собеседника, знакомые с планами по этому проекту. Он будет реализован за пределами основного сайта.

Маркетплейс ведет переговоры с издательствами о покупке цифровых прав на книги для каталога. Обсуждается, что на сервисе Wildberries будет доступна как подписка, так и поштучная покупка отдельных изданий. Для пользователей платформа может быть запущена до конца этого года.

Представитель объединенной компании Wildberries & Russ сказал, что говорить о планах запуска такого сервиса преждевременно, но команда прорабатывает возможности для расширения сервисов и изучает потенциал новых направлений.

В издательствах «Рипол классик», «Фантом пресс», «Абрикобукс», а также сервисе Ridero сообщили, что с ними переговоры не велись. В группе «Альпина» от комментариев отказались, цитирует газету журнал Forbes.

   

В марте Wildberries запустил свое новое приложение с короткими видео — Wibes. Платформа позволяет пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать свою продукцию.

Источник: «Ведомости»