30 мая проект «РБК Визионеры» представил новых героев проекта в семи категориях: «Мода», «Еда и вино», «Культура», «Путешествия», «Красота и здоровье», «Дизайн», «Архитектура и урбанистика». В этом году в список вошли 26 новых имен и команд, в том числе в новой категории «Архитектура и урбанистика».

Также с 2025 года стартовало отдельное направление — «РБК x Сбер Визионеры. Новое поколение», посвященное героям от 16 до 30 лет.

Кто вошел в список

Мода:

  • Александра Гапанович (Gapanovich).

  • Юлия и Алишер Аббасовы (Arligent).

  • Основатели ресейл-платформы The Cultt.

гид «большого города»

Локальные марки, мужская мода и крепнущий массмаркет: 11 новых магазинов 2024 года

 

Еда и вино:

  • Команда Lucky Group.

  • Евгений Вийтык («Винотеррия»).

  • Максим Каширин и Анатолий Корнеев (Simple Group).

Путешествия:

  • Дмитрий Кузнецов («Музей живой старинной вывески», Рыбинск).

  • Василий Смирнов и Елена Наумова («Музей судьбы русской деревни», Учма).

  • Ирина Глик (проект благоустройства Богородицка).

Культура:

  • Команда «Упсала-Цирка».

  • Теодор Курентзис и MusicAeterna.

  • Команда центра «Смена».

  • Команда центра «Зотов».

  • Константин Матулевский, хореограф.

Красота и здоровье:

  • Ольга Евграфова (Yarkost).

  • Тимур Солодов (NŌSE perfumes).

  • Евгений Халилов (MySportExpert).

  • Евгений Дёмин (SPLAT Global).

  • Артем Нестеренко (CosmoHome).

Дизайн:

  • Татьяна Рогова («Детали»).

  • Александра Фалиштынская (фонд «Поле»).

  • Команда концепт-стора «Локалы».

Архитектура и урбанистика:

  • Наринэ Тютчева («Рождественка», «Ре-школа»).

  • Евгений Асс (МАРШ).

  • Алексей Новиков (Habidatum).

  • Команда студии «NOῨD короткийметр».

«РБК Визионеры» рассказывает о людях, которые меняют среду вокруг себя, и объединяет их в сообщество. У каждого героя — свой масштаб и опыт, но всех объединяет визионерский взгляд на любимое дело.

Отбором занимается «РБК Стиль» совместно с независимыми экспертами. Среди них — журналист и медиаменеджер Юрий Сапрыкин, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов, основатель и президент ежегодного Московского гастрономического фестиваля Игорь Губернский и другие.

В числе первых героев трека «Новое поколение» — Артем Нестеренко, создатель контрактного производства CosmoHome, который наладил собственное производство косметики с нуля.

Проект остается открытым для предложений: внести кандидатуру визионера можно через форму на сайте. В 2025 году список будет обновляться дважды.