Маркетплейс «Яндекс Маркет» запускает серию городских фестивалей с товарами для дома от локальных брендов — «Маркет Маркета». Жители регионов смогут познакомиться с товарами местных мастеров, а бренды — расширить аудиторию покупателей.

Производители смогут принять участие в конкурсе и бесплатно представить свои товары (например, посуду, текстиль, керамику, свечи и другое) на летних мероприятиях в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде.

Правила участия:

  • только для брендов из указанных городов;
  • проект должен быть молодой — не более трех лет;
  • марка еще не представлена на «Яндекс Маркете»;
  • подать заявку можно на сайте до 6 июля;
  • до 14 июля организаторы свяжутся с участниками и сообщат результаты отбора.

С более подробными условиями можно ознакомиться на сайте.

За 2024 год продажи товаров для дома выросли по всей стране более чем в 1,4 раза. В отдельных регионах рост составил 1,6 раза год к году. Особенно заметно увеличилось количество заказов на подушки — в 1,3 раза, постельное белье и одеяла — в 1,5 раза, а также полотенца — в 1,4 раза.

Источник: пресс-служба маркетплейса