На российский рынок сухариков может вернуться бренд «Емеля», который до 2011 года входил в тройку по продажам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

По данным издания, производитель сухариков «Фишка» Михаил Лазарев стал победителем торгов по продаже марки «Емеля» и связанных с ним товарных знаков. Лазарев предложил за бренды 5,35 миллиона рублей при начальной цене 3,24 миллиона рублей.

Ранее сухарики «Емеля» выпускало ООО «К.П.Ф Консенсус» — компания занимала третье место на российском рынке, однако, вероятно, не выдержала конкуренции с группой KDV Дениса Штенгелова, которая в 2008 году выкупила производителя сухариков «Три корочки», а в 2009-ом — владельца брендов «Кириешки» и «Компашки».

Сейчас более половины рынка занимают несколько крупных производителей — «ХрусTeam» (принадлежит PepsiCo), «Кириешки» и «Фишка». Остальная половина рынка — локальные игроки и СТМ сетей, рассказал собеседник «Ъ»

источник: «Коммерсантъ»