Владельцы российских заведений KFC, которые работают по франшизе, не станут переименовывать рестораны в «Ростикс». Об этом в разговоре с авторами телеграм-канала ReBro Media заявил омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

Сейчас в стране насчитывается порядка тысячи ресторанов KFC. Из них только 70 принадлежат американской корпорации Yum! Brands, которая недавно объявила о продаже российского бизнеса местному партнеру — компании Smart Service Ltd. Остальные заведения работают по франшизе.

По условиям сделки, новый владелец российских активов Yum! Brands обязан постепенно провести ребрендинг заведений KFC в «Ростикс». Однако, по мнению Миронова, Smart Service Ltd сможет переименовать только те самые 70 точек, остальные франчайзи будут отказываться от смены названия, иначе они рискуют потерять деньги.

«Где-то будут расторгаться договоры аренды. Я вас уверяю — ни в одном договоре не предусмотрена возможная замена бренда. Поэтому, конечно, франчайзи скажут „до свиданья“ и будут совершенно правы»,  — заключил омбудсмен.

ситуация

«Мир настолько очистился, что в дикую природу вернулся „Ростикс“»

читать

источник: ReBro Media