M&M’s откажется от знаменитых «говорящих конфет» в рекламе
Бренд конфет M&M’s (принадлежит Mars) временно уберет из рекламы «говорящие конфеты» (spokescandies). Образы персонажей вызвали споры в интернете.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые говорящие конфеты. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — написали в твиттере представители бренда.
Теперь лицом компании станет американская актриса и комик Майя Рудольф. Девушка также исполнит главную роль в рекламе M& M’s, которая выйдет в феврале перед Супербоулом.
В начале 2022 года Mars изменил облики и характеры «говорящих конфет». Компания хотела сделать их внешность более современной, а также подчеркнуть «важность самовыражения». Так, например, зеленая заменила высокие сапоги с длинным каблуком на кроссовки, а коричневая переобулась в туфли с более низким и удобным каблуком.
источник: M& M’s, The Wall Street Journal.