Роспотребнадзор отреагировал на платный возврат бракованных товаров на маркетплейсе Wildberries. Ведомство признало подобную практику незаконной.

«У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс», — подчеркнула пресс-служба ведомства.

Представители службы отметили, что компании не могут взимать деньги с потребителей при возврате некачественного товара. Кроме того, как заявили в Роспотребнадзоре, продавцы обязаны возместить покупателю стоимость бракованной вещи.


Ранее стало известно, что Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар. В ответ на жалобы клиентов маркетплейс сослался на новые правила компании.

Позднее пресс-секретарь онлайн-магазина Валерий Прокопьев опроверг сообщения о необходимости оплачивать возврат некачественных товаров.

источник: Роспотребнадзор