Японская компания — производитель автомобилей Mazda впервые за 28 лет обновила свой логотип. Как сообщил портал Carscoops, изображение стало более плоским — так его оптимизировали для смартфонов и цифровых дисплеев. Это первое обновление с момента появления в 1997 году логотипа «M».

Новую эмблему официально еще не представили, анонс может состояться в честь 105-летия компании, 30 января. Также ходят слухи, что новый логотип вполне может сосуществовать одновременно со старым.

Внешнюю форму лишь немного сгладили, а изогнутые крылья чайки теперь имеют четкие прямые линии. Черное на белом также выглядит четче и контрастнее. Несмотря на отсутствие текстуры металла и глубины, изображение остается узнаваемым для бренда и ассоциируется с ним.

Упрощенный дизайн впервые появился в Сети в июле 2024 года, когда Mazda зарегистрировала его как товарный знак в профильном японском ведомстве.

   

В ноябре 2024 года автопроизводитель Jaguar изменил брендинг в честь реализации плана по полному переходу на электромобили. У компании теперь новые логотип, шрифт и регистр.

Источник и изображения: Carscoops