С апреля сроки гарантийного ремонта техники Apple могут увеличиться до двух месяцев. Это связано с тем, что компания больше не собирается продлевать соглашения с авторизованными сервисными центрами в России, пишет издание «Известия» со ссылкой на источники на рынке.

Чтобы продолжить выполнять гарантийные обязательства по отношению к россиянам, компания создаст представительство за границей, уточнил собеседник газеты. По его словам, с апреля российские сервисные центры начнут связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять ему яблочные устройства. 

Такая схема необходима Apple для того, чтобы соблюдать американские санкции, которые запрещают ввоз в Россию гаджетов дороже 300 долларов, считает другой источник «Известий».


В начале марта стало известно, что Apple приостановила гарантийное обслуживание ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России. Причина — ограничения на импорт в страну, в том числе запчастей.

источник: «Известия»