Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» опубликовала первый рекламный ролик. В нем не упоминается McDonald’s, а упор сделан на прежнее качество продукции.

В видео говорится: «Есть места, которые мы хорошо знаем, и куда мы идем за тем самым вкусом». Тем самым представители компании обращают внимание клиентов, что все осталось таким, каким было раньше: те же поставщики и сотрудники, тот же сервис.

Как рассказали изданию vc.ru во «Вкусно — и точка», над рекламой трудились креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство «Starcom Москва». В компании отметили, что рекламные ролики уже появились на телевидении.


В середине марта McDonald’s объявил о полном уходе из России. Позднее российский бизнес американской компании купил Александр Говор — предприниматель, который владел 25 ресторанами McDonald’s в нашей стране. В июне некоторые бургерные снова заработали под новым названием — «Вкусно — и точка».

источник: vc.ru