Расходы на производство контента для онлайн-кинотеатров выросли почти на треть
У онлайн-кинотеатров выросли расходы на производство контента. С января по март показатель увеличился на 29 %, до 54 миллиардов, к концу года он превысит 207 миллиардов рублей, пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании TelecomDaily.
Траты выросли из-за того, что студии подняли цены на услуги на 30 %. Также после начала спецоперации возникли проблемы с оборудованием для съемок (камерами, разными комплектующими и софтом). Еще одна причина — увеличение объема контента на платформах.
В стриминге «Иви» подтвердили информацию TelecomDaily. В Premiere добавили, что рост цен на производство связан не только с увеличением объема контента, но и с улучшением его качества.
источник: «Коммерсантъ»