Новый дизайн, «Метасловарь» и «Учебник»: Что изменилось в работе «Грамоты.ру»
Справочник русского языка «Грамота.ру» провел ребрендинг. Об этом сообщила главный редактор портала Ксения Киселева.
Что изменилось в работе «Грамоты.ру»:
• Дизайн — улитка из логотипа стала эмблемой справочной службы, зеленый цвет — темнее, а из названия портала убрали «.ру»;
• «Метасловарь» — в нем собрана информация об интересующем слове на одной карточке. Каждая дополнена грамматическими таблицами с формами слова и аудио;
• «Журнал» — это полноценное медиа. В нем публикуют новости, анонсы конференций, статьи, подкасты, рекомендации книг и другие материалы;
• «Учебник» — в нем указаны правила орфографии и пунктуации, а также интерактивные упражнения;
• Система поиска — в нее встроили технологии машинного обучения.
Платформу планируют сделать экосистемой знаний и сервисов, добавила Киселева. Новая «Грамота» будет информировать, обучать, развлекать, помогать в работе, править тексты и даже писать за пользователей.
По словам главреда, на сайте сохранились все рубрики и сервисы, привычные пользователям: например, проверка слова по словарю и вопросы и ответы в «Справке».
«Грамоту.ру» запустили в ноябре 2000 года. Ежемесячно сайт посещают около двух миллионов раз. Сотрудники платформы записывают подкасты о языке и помогают в проведении «Тотального диктанта».
источник: «Грамота.ру»