В Москве образовался дефицит курьеров за неделю обильных снегопадов. Причиной стал большой спрос на доставку продуктов и готовых блюд из ресторанов, пишет газета «Коммерсантъ». 

В ресторанах «Якитория» число заказов с доставкой с 1 по 3 декабря поднялось на 20 %, в «Бургер Кинге» — на 5 %, а во «ВкусВилле» — на 12 %. В «Яндекс Еде» заявили, что 1 декабря спрос вырос на 19 %, а 2-го — на 21 %.

Что говорят эксперты

Сильная непогода обычно приводит к росту спроса на онлайн-доставку в два-три раза и более, считает гендиректор компании «Infoline — Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, именно поэтому бизнес не смог удовлетворить все запросы клиентов.

«Сервисы и в обычные периоды работают на пределе, увеличить загрузку в пиковые моменты не всегда возможно», — добавил Бурмистров.

Партнер Data Insight Федор Вирин подчеркнул, что в снегопад не только растет количество заказов, но и падает качество их исполнения. «Дороги и проходы к домам забиты, скутеры и самокаты работают плохо, курьеры везут заказы дольше и привозят их холодными», — отметил эксперт.

   

В воскресенье, 3 декабря, на Москву обрушился мощный циклон «Оливер». Менее чем за сутки выпала треть месячной нормы осадков. Высота снежного покрова достигла 40 сантиметров — столько обычно бывает к февралю.

Источник: «Коммерсантъ»