Ретейлер X5 Group запустил пилотный проект по передаче нуждающимся продуктов с истекающим сроком годности. Сперва в акции будут участвовать несколько магазинов «Пятерочка» в Москве и Челябинске, а после X5 Group привлечет к проекту больше торговых точек в других российских городах.

Ежедневно сотрудники магазина будут отбирать выпечку, срок годности которой истекает через один-два дня. Затем волонтеры будут забирать продукцию и в течение нескольких часов передавать ее малоимущим, подопечным Фонда «Русь» и АНО «Фудшеринг».


В конце июля Минпромторг предложил раздавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся. В ведомстве пояснили, что такая мера поддержит не только бедных, но и позволит сохранить порядка одного миллиона тонн продовольствия.

источник: сайт компании X5 Group