Магазин для предпринимателей «Универмаг» от банка «Точка» и издательство Ad Marginem выпустили первую совместную коллекцию книг. В нее вошли тексты философов, культурологов, антропологов, искусствоведов.

Серия состоит из пяти изданий — они помогут читателю разобраться, как устроены современные публичные пространства, общество, экономика, соцсети и интернет. Часть трудов опубликуют на русском языке впервые, уточнили авторы проекта.

Среди книг — «Думай как антрополог» Мэтью Энгельке, «Вымышленные библиотеки» Хорхе Карриона, «В плену платформы. Как нам вернуть себе интернет» Герта Ловинка, «Посткапиталистическое желание» Марка Фишера и «Публичное и приватное. Архитектура как массмедиа» Беатрис Коломины.

Работа «Думай как антрополог» уже доступна для предзаказа. В книге разбирают ключевые понятия антропологии: культура, цивилизация, ценности, кровь, идентичность, власть, разум и природа.

Заказать «Думай как антрополог» можно здесь. Стоимость — 600 рублей. Остальные издания появятся в продаже в ближайшие месяцы.

источник, фотография: представители проекта