«Яндекс Маркет» выпустил беспроводные наушники под брендом Commo
Маркетплейс «Яндекс Маркет» начал продавать полноразмерные беспроводные наушники под брендом Commo. В линейку вошли две модели — One и Immersive, сообщила пресс-служба компании.
Устройства оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объемным звуком. Commo One могут работать на полном заряде до 95 часов. В комплекте есть AUX-кабель — с помощью него наушники можно использовать разряженными.
Immersive поддерживает три режима работы: активного шумоподавления, прозрачности (позволяет слышать окружающие звуки) и стандартный. Гаджет ставит музыку на паузу, если их снять с головы.
Модель One уже доступна покупателям в трех цветах — белом, сером и лавандовом. Купить можно на сайте «Маркета» за 4 445 рублей. Immersive появится в продаже весной.
«Яндекс Маркет» представил бренд Commo весной 2022 года. Под маркой выпускают пауэрбанки, защитные стекла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другие товары.
источник, фотографии: пресс-служба «Яндекс Маркета»