По случаю 15-летия в России платформа для коммерции «Авито» раскрыла данные об аудитории и количестве сделок. Так, в 2022 году компания достигла ежедневной аудитории в 22 миллиона пользователей (почти на 30 % больше, чем в прошлом году), 30 миллионов селлеров и более 100 миллионов объявлений — с начала года их число увеличилось на 20 %.

По данным компании, число предпринимателей в разделе «Товары» выросло на 19 % с января, «Авто» — более чем на 43 %.

Каждую секунду на «Авито» совершается семь и более сделок, ежедневно пользователи добавляют свыше 900 тысяч новых объявлений. Также к маю 2022-го число людей, которые пользуются платформой ежедневно, увеличилось на 20 %.

Самые популярные разделы «Товаров» — личные вещи, электроника, товары для дома и дачи. Продажи телефонов через «Авито» составили примерно 12,2 % всех продаж новых телефонов в стране за 2021 год, подержанных ноутбуков — около 21 % от суммарных продаж новых лэптопов за 2021-й.