Пивовары и Минпромторг договорились маркировать пиво с апреля 2023 года. Этот процесс будет поэтапным: сперва промаркируют пиво в кегах, затем — в стеклянной и пластиковой упаковке, а также в алюминиевых банках. Об этом РБК рассказали представители Ассоциация производителей пива (АПП).

Маркировка пивной продукции позволит снизить нагрузку на пивоваренную отрасль, считает Екатерина Приезжева, директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции.

Маркировка — это нанесение на упаковку продукта уникальной последовательности символов. Российские товары начали маркировать в 2019-м году. К 2024 году власти рассчитывают ввести систему сплошной маркировки. Это поможет уменьшить количество некачественной продукции и контрафакта.

источник: РБК.