Компания «МТС Live» анонсировала рекомендательную платформу на основе больших данных и искусственного интеллекта, которая предложит пользователю индивидуальные варианты досуга и поможет ориентироваться в событиях.

Модель анализирует портрет пользователя и ранжирует подходящие подборки. Затем они наполняются контентом о событиях из ресурсов МТС Live, стриминга «МТС Музыка», книжного сервиса «Строки», публикаций в СМИ и соцсетях.

Пользователь получит индивидуальный сценарий для досуга из разных сфер. Например, концерт классической музыки или рок-фестиваль, подборку музыки или новый альбом исполнителя, фильм или сериал по тематике и не только.

Компания планирует развивать платформу через продажу билетов на спектакли и концерты как на витринах «МТС Live», Ticketland и Ticketscloud, так и через заказы в ресторанах и другие каналы.

Источник: пресс-служба МТС