Роскомнадзор не будет штрафовать компании за неисполнение нового закона о маркировке российской интернет-рекламы до марта 2023 года. Об этом сообщает телеграм-канал Adpass.

Ведомство отложило штрафы до весны, чтобы все участники рынка могли наладить работу по передаче информации о запущенных рекламных кампаниях.

Согласно закону об учете рекламы в интернете, все компании обязаны помечать рекламные материалы как «реклама». Также участники рынка должны передавать в Роскомнадзор информацию о рекламе, которую организации размещают в сети. Эти сведения будут храниться в информационной базе ведомства.

Если российская компания отказывается регистрировать рекламное объявление в базе — ей может грозить штраф до 500 тысяч рублей. Новый закон о рекламе вступит в силу 1 сентября


источник: телеграм-канал Adpass