В Госдуму поступили поправки в седьмую статью «Закона о рекламе», расширяющие перечень товаров, реклама которых не допускается. Это касается и безалкогольного пива. Авторы поправок называют причиной количество скрытой рекламы алкоголя.

«В связи с запретом на прямую рекламу пива многие компании продвигают его в рамках иных категорий товаров, например безалкогольного пива. Реклама активно используется производителями для продвижения своей алкогольной продукции.

Такая реклама содержит символику и визуализацию, идентичные алкогольным напиткам до степени смешения. Это создает предпосылки для распространения алкогольных брендов среди несовершеннолетних, формируя у них положительное восприятие потребления пива», — говорится в документе.

Законопроект № 831965-8 должен ограничить влияние рекламы безалкогольного пива, которая формирует у несовершеннолетних ассоциации с употреблением спиртных напитков.

Источник: Госдума