Сеть винотек SimpleWine к весне перезапустила проект «Вино вслепую», в рамках которого можно выбрать напиток для определенного повода, не зная производителя и вкусовые характеристики.

Гости могут выбрать вино, опираясь на образы из жизни и искусства, а также на указание цвета и кислотности. В зашифрованной линейке представлено розе, белое, красное и игристое вино, а также крепкие спиртные напитки — все подобраны экспертами SimpleWine под разные случаи.

Акция продлится до 8 марта в Москве (Ленинградский пр-т., 50 и ул. Большая Полянка, 30) и в Санкт-Петербурге (ТЦ «Невский Центр» и «Галерея»). Кроме того, москвичи смогут попасть на индивидуальные слепые дегустации с экспертом SimpleWine 27 февраля (Ленинградский) и 6 марта (Большая Полянка).

«Кависты винотек проведут тур по миру засекреченных вин, поделятся характеристиками и лучшими гастрономическими сочетаниями, а гости смогут интересно провести время и продегустировать вина», — делится управляющий директор SimpleWine Александр Андреев.

Источник и иллюстрация: пресс-служба SimpleWine