Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил в Санкт-Петербурге сервис Ultima. В его ассортименте — более миллиона премиальных товаров, многие из которых не представлены в России. Поиском и отбором занимались стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.

Петербург стал вторым городом, где появилась «Ultima Яндекс Маркет», после запуска в Москве осенью 2024 года. Сервис сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и концепт-сторами: КМ20, Dr. Head, Molecule, а также локальными магазинами — например, Babochka и Studio Slow.

Покупатели могут найти и культовые товары от мировых брендов: Tabi Maison Margiela, сумки Prada, одежду Jacquemus, ароматы Byredo, технику Bork, Dyson и Fujifilm, новые коллекции Balenciaga, Stone Island, Diesel и C. P. Company, а также азиатских брендов Frizmworks, Anglan и многое другое.

Свои товары на витрине Ultima размещают продавцы с высоким рейтингом. В ассортименте — только оригинальные товары от брендов, отобранных экспертами Ultima.

Источник и фото: пресс-служба «Ultima Яндекс Маркета»