Банки предупредили клиентов о сбое в Системе быстрых платежей
В работе Системы быстрых платежей произошел сбой. Клиенты Сбербанка, ВТБ, Т-Банка и других кредитных организаций жалуются, что не получается перевести деньги с помощью сервиса. По данным сайта Downdetector, всплеск жалоб приходится на 11:00 мск.
Добавлено в 11:50 мск. Проблемы связаны со сбоем на инфраструктуре Национальной системы платежных карт, работа восстанавливается, сообщили в Роскомнадзоре. Другие сервисы и системы работают штатно.
Добавлено в 12:10 мск. Все сервисы СБП работают в штатном режиме.

Банки также самостоятельно предупреждают клиентов о проблемах: Сбербанк пишет, что переводы заблокированы до 11:30 мск, Т-Банк уведомляет «Сломались платежи и переводы СБП — партнер исправляет». ВТБ указал, что переводы через СБП временно недоступны по независящим от банка причинам.
Больше всего жалоб поступает из Петербурга и Ленинградской области, а также Свердловской, Нижегородской, Московской и Новосибирской областей. Сайт СБП не загружается, приложение тоже. Перевести деньги с помощью сервиса пользователи не могут даже в приложениях своих банков.
Помимо уже упомянутых кредитных организаций, сбой СБП фиксируют клиенты «Яндекс Банка», Ozon, Wildberries, банка «Санкт-Петербург».
Источник: Downdetector