Бывшая команда российского филиала издательства Conde Nast (Vogue, GQ, Tatler) совместно с экс-главредом Peopletalk Мадонной Мур 7 апреля выпускает в печать газету Fashion Paper, посвященную моде. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Мадонну.

Целевая аудитория — женщины от 25 до 55 лет. Газета будет ориентирована на аналитику fashion-отрасли. Первый выпуск будет сосредоточен на переходе моды в онлайн. При этом редакция решила отказаться от концепции главных героев: на обложке будет художественная иллюстрация по теме выпуска газеты.

Главредом стала экс-редактор «Vogue Россия» Александра Нечаева. На должность выпускающего редактора назначена Евгения Кузьмичева (экс-«Ведомости»). Арт-директором издания стал Михаил Мусин (экс-арт-директор Glamour). К созданию каждого номера будут привлекать приглашенных экспертов.

«Большинство контрибьюторов, чьи тексты можно будет прочитать в первом номере, — также бывшие сотрудники Conde Nast. В нем Иляна Эрднеева (экс-главред Glamour), Мария Перцева-Хвалей (экс-бренд-директор Tatler), Ольга Зарецкая (бывший заместитель главного редактора Tatler), Ольга Михайловская (экс-fashion-обозреватель русского Vogue, fashion-директор InStyle и ELLE) и многие другие наши с вами дорогие коллеги», — поделилась Нечаева.

Разглашать тираж газеты команда отказалась. Сейчас она ведет переговоры с «Московским домом книги» (на Новом Арбате) и книжным магазином «Москва» (метро «Тверская»). Инвестиции в запуск первого номера проекта собеседники «Коммерсанта» оценивают в 10 миллионов рублей. 

Еще один источник на рынке глянцевых журналов отмечает, что Fashion Paper будет аналогом зарубежного издания Business of Fashion.

   

В начале марта новым главным редактором журнала «Правила жизни» (ранее Esquire) стал Антон Беляев, основатель и фронтмен музыкальной группы Therr Maitz. Бывший глава редакции Трифон Бебутов же запустил новое медиа совместно с актером театра и кино Львом Зулькарнаевым. 

В конце марта Иляна Эрднеева покинула позицию главного редактора издания «Афиша Daily» спустя четыре месяца работы. Она сосредоточится на собственных проектах и развитии нового маркетингового агентства Sincenow. 

Источник: «Коммерсантъ»