Авиакомпания «Победа» вернула возможность сдавать билеты без объяснения причин, получить обратно можно большую часть стоимости. При этом причина отмены может быть любой, сообщила пресс-служба перевозчика в телеграм-канале.

Специальная услуга «Сервис возврата» позволяет оформить добровольный возврат даже по невозвратным тарифам бренда «Базовый» не позднее 24 часов до вылета рейса по расписанию. Оформляется в уже существующее бронирование, уточняют в авиакомпании.

Правила возврата:

  • Услуга распространяется на весь авиабилет (включая пересадки и «туда-обратно»).
  • Оформляется заранее — только во время бронирования.
  • Применяется ко всем клиентам в бронировании.

Стоит услуга от 999 рублей на внутренние рейсы, от 10 евро на международные, от 40 дирхам — на поездки в ОАЭ.

   

Впервые услугу добровольного возврата ввели во время пандемийного 2020 года, тогда она была актуальной из-за возможных локдаунов, однако в 2022 году ее убрали. В 2025 году опцию возврата добавили в тариф «Выгодный» (с багажом).

В марте «Победа» объявила, что работает над созданием формата Sky Shop — возможностью заказать питание на борту. Функцию внедрят в систему развлечений, которую компания запустила в конце 2024 года.

Источник: «Победа»