«Победа» возобновила услугу возврата денег за все билеты
Авиакомпания «Победа» вернула возможность сдавать билеты без объяснения причин, получить обратно можно большую часть стоимости. При этом причина отмены может быть любой, сообщила пресс-служба перевозчика в телеграм-канале.
Специальная услуга «Сервис возврата» позволяет оформить добровольный возврат даже по невозвратным тарифам бренда «Базовый» не позднее 24 часов до вылета рейса по расписанию. Оформляется в уже существующее бронирование, уточняют в авиакомпании.
Правила возврата:
- Услуга распространяется на весь авиабилет (включая пересадки и «туда-обратно»).
- Оформляется заранее — только во время бронирования.
- Применяется ко всем клиентам в бронировании.
Стоит услуга от 999 рублей на внутренние рейсы, от 10 евро на международные, от 40 дирхам — на поездки в ОАЭ.
Впервые услугу добровольного возврата ввели во время пандемийного 2020 года, тогда она была актуальной из-за возможных локдаунов, однако в 2022 году ее убрали. В 2025 году опцию возврата добавили в тариф «Выгодный» (с багажом).
В марте «Победа» объявила, что работает над созданием формата Sky Shop — возможностью заказать питание на борту. Функцию внедрят в систему развлечений, которую компания запустила в конце 2024 года.
Источник: «Победа»