Стриминговая платформа Netflix объявила о запуске в тестовом режиме собственного сервиса для просмотра коротких видео — аналога TikTok, YouTube Shorts и Reels*. Об этом пишет портал TechCrunch.

Компания представила новинку на своем первом мероприятии, посвященном продуктам и технологиям. Новая вертикальная лента для смартфонов позволит пользователям прокручивать клипы с отрывками оригинальных проектов стриминга.

Можно будет моментально перейти к фильму или сериалу, который попал на экран, сохранить его в избранное или поделиться с друзьями. Лента роликов будет формироваться по предпочтениям каждого отдельного пользователя, а не сразу из всей библиотеки Netflix.

Эксперимент будет запущен по всему миру (однако в России сервис недоступен) в ближайшие недели на устройствах iOS и Android и отобразится в виде новой иконки в приложении.

Конкуренция между платформами за внимание зрителей усиливается: аудитория все больше отдает предпочтение быстрым развлечениям, что приводит к изменению поведения при просмотре контента.

В результате даже крупные игроки, такие как Netflix, адаптируются, чтобы удерживать и привлекать подписчиков, отмечают в TechCrunch.

   

В марте российский маркетплейс Wildberries запустил свое новое приложение с короткими видео — Wibes. Платформа позволяет пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать свою продукцию.

* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана властями России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

Источник: TechCrunch