Стриминги впервые обогнали эфирное и кабельное телевидение в США по объему просмотров
По данным ежемесячного отчета компании Nielsen, в мае стриминг впервые обошел телевидение в США. На стриминг пришлось 44,8 % просмотров (рекорд на сегодняшний день), в то время как эфирное вещание (20,1 %) и кабельное телевидение (24,1 %) в совокупности составили 44,2 %.
В целом с 2021 года объем просмотров эфирного вещания снизился на 21 %, а телевидения — на 39 %. Стриминговые сервисы стали смотреть чаще на 71 % — ранее первоначальный список включал Netflix, YouTube, Hulu, Prime Video и Disney+, а в мае 2025 года он расширился уже до 11 платформ.
YouTube занял первое место сервисов с долей в 12,5 %. Основным фактором успеха стримингов компания называет бесплатные трансляции с рекламой и прямые эфиры спортивных мероприятий, таких как Super Bowl LIX на Fox и Tubi, и Олимпийских игр 2024 года на NBC и Peacock.
Источник: Nielsen