Число наименований российских вин на полках супермаркетов увеличилось вдвое за последние два года, заявила директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

«Если раньше ассортимент федеральных сетей исчерпывался тихими и игристыми винами только крупнейших российских виноделен Кубани и Крыма, сейчас мы видим новые ассортиментные позиции из Дагестана, Нижней Волги, долины Дона», — отметила Буняева.

В рамках независимой экспертизы Роскачество купило 500 бутылок винодельческой продукции (в том числе игристые вина, российское шампанское, а также крепленые вина). Выяснилось, что в магазинах федеральных сетей на долю российских вин приходится более 60 % ассортимента, а в крупных гипермаркетах — около 35−40 %.

При этом наибольшее число винной продукции из всех регионов России продается в магазинах Москвы, добавила Буняева.

СИТУАЦИЯ

Что мы будем дальше пить: Алкогольная индустрия после ухода международных компаний

читать

Источник: «РИА Новости»