Команда международного фестиваля рекламы Red Apple начала принимать заявки на участие в конкурсе. Подать работу можно по трем направлениям: Creative, Marketing и Media.

В новом сезоне Red Apple смогут принять участие и молодые специалисты до 27 лет — для них создана специальная категория Young Creators в направлении Creative. Кроме того, в конкурсном блоке Creative теперь есть подкатегория Concept, на которую принимаются работы в формате нереализованных кейсов.

Прием заявок на участие продлится до 13 января 2023 года. Голосование пройдет в два этапа, а его результаты жюри объявит в феврале 2023 года.

Судить работы будут эксперты из 14 стран мира: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Колумбии, Коста-Рики, Мексики, ОАЭ, Пакистана, Перу, Сербии, Турции, Филиппин и Чили.

Подробнее узнать о событии и принять участие в конкурсе можно по ссылке.

Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий профессионалов со всего мира. Ежегодно команда феста определяет лидеров индустрии, отмечает наиболее креативные и эффектные работы, а также задает тренды на будущий год.

источник, фотография: пресс-служба Red Apple