«Вкусно — и точка» обошла KFC по тратам россиян на фастфуд
Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» вновь вышла в лидеры по продажам в наиболее популярных в России сетях фастфуда. Об этом сообщило издание РБК со ссылкой на исследование аналитического проекта Tinkoff Data.
В августе почти половина всех расходов потребителей (44 %) приходилась на покупки во «Вкусно — и точка». Доля KFC сократилась до 32 %, а Burger King — до 22%. При этом у обеих сетей показатели в августе были выше, чем до ухода зарубежных компаний: в феврале доля составляла 29 % у KFC и 17 % у Burger King.
Сеть быстрого питания McDonald’s ушла из России после начала спецоперации в Украине. Бизнес компании в нашей стране достался предпринимателю Александру Говору. В середине июня бургерные открылись под новым названием «Вкусно — и точка».
источник: РБК