До конца октября провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» закроет «дочку» «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая развивала сеть салонов связи оператора. Об этом изданию Forbes сообщил источник, близкий к компании.

Сейчас провайдер завершает процесс перевода сервиса в дистанционный формат, рассказали журналистам представители «Ростелекома». По данным компании, почти все клиенты предпочитают цифровые каналы обслуживания, а в салоны ходят лишь единицы пользователей.

Также в «Ростелекоме» подчеркнули, что переход к дистанционному формату длился несколько лет, а центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, в октябре завершат работу последние точки.

Компания сокращала сотрудников тоже последовательно: их трудоустраивали на вакантные должности в других дочерних организациях. Тем работникам, которые все-таки попадут под сокращение, выплатят несколько окладов, заверил собеседник  издания.

Всего в России работали свыше 800 центров обслуживания в 79 регионах. В них можно было подключить услуги и сервисы «Ростелекома», купить смартфон, погасить кредит, сделать денежный перевод, получить заказ из интернет-магазина.

источник: Forbes