Российские работодатели все чаще используют внештатное сотрудничество с самозанятыми и физлицами по ГПХ (договор гражданско-правового характера). Об этом говорится в совместном исследовании сервиса «YouDo Бизнес» и платформы HeadHunter.

Так, 56 % компаний уже работают с внештатниками, еще 9 % планируют начать в ближайшее время.

Чаще всего на внештатную работу бизнес ищет маркетологов, рекламщиков и пиарщиков (с ними работают или планируют начать 47 % компаний), IT-специалистов (44 %), курьеров (25 %), рекрутеров (23 %), грузчиков (23 %) и дизайнеров (22 %).

Больше половины работодателей, которые сотрудничают с самозанятыми, привлекает в них простота массового найма, остальные говорят о скорости выхода исполнителя, простоте оформления и возможности закрывать пробелы в периоды пиковой нагрузки.

источник: Forbes